• Главная
  • В детской городской больнице изменилось время приёма пациентов и многое другое
Здравоохранение
15:44, 6 августа 2019 г.
Надежный источник

В детской городской больнице изменилось время приёма пациентов и многое другое

Здравоохранение
В детской городской больнице начали работать администраторы и многоканальный колл-центр.

В детской городской больнице начали работать администраторы и многоканальный колл-центр.

В детской городской больнице наконец-то навели порядок, тут заработала система «Бережливая поликлиника»: довольны родители и маленькие пациенты тоже чувствуют себя более комфортно. Рассказываем, чем детская больница нового поколения отличается от того, что было.

На заседании комитета по соцполитике руководитель департамента здравоохранения, Светлана Василькова, представила презентацию нового проекта, реализованного в Шахтах. Рассказывая о поликлинике, Светлана Викторовна указывала на «оптимизацию» и «компьютеризацию», вопрос — что же стоит за этими словами?

В детской городской больнице реализован проект "Бережливая поликлиника".

В детской городской больнице реализован проект "Бережливая поликлиника".

Проблемы

Раньше многие сотрудники и родители пациентов детской горбольницы указывали на проблемы, с которыми сталкивались ежедневно:

- скопление пациентов и очереди в регистратуре;

- долгое ожидание ответа регистратора при записи по телефону;

- отсутствие информированности населения о логистике медорганизации;

- отсутствие электронного документооборота в лечебно-диагностическом процессе;

- несовершенство распределения потоков пациентов.

Что сделано

До внедрения проекта мамочки попадали в регистратуру, получали амбулаторные карты, талоны и перемещались по всему 3-этажному зданию, что создавало определённые трудности, а, главное, очереди в лечебном учреждении.

Работа детской больницы оптимизирована.

Работа детской больницы оптимизирована.

- После того, как проект заработал, горожане отмечают, что работа регистратуры, врачей оптимизировалась благодаря взаимодействию всех кабинетов поликлиники, - отметила Светлана Василькова, - места ожидания пациентов оборудованы более комфортно. Попадающих в холл больницы пациентов и мамочек встречает администратор, который дежурит в течение всего рабочего дня.

Регистратура превратилась в картохранилище. Появилась возможность посетителям получить информацию о приёме специалистов. Пациентам не приходится подходить в регистратуру, они могут сразу же идти на приём, имея на руках уже дату и время посещения поликлиники.

В детской городской больнице изменилось время приёма пациентов и многое другое, фото-3

Колл-центр, который был организован и уже начал свою работу, имеет многоканальный телефон, что позволяет получить необходимую информацию, о том, как вызвать врача на дом к больному ребёнку, как записаться на приём к врачам-педиатрам и врачам-специалистам. Трёхэтажное здание заработало совсем по-другому:

- 1 этаж. Приём пациентов и оказание неотложной помощи с возможностью получения консультаций узких специалистов.

- 2 этаж. Работа врачей-педиатров плановых больных.

- 3 этаж. Работа узких специалистов, таких как, ортопеды, гастроэнтерологи, эндокринологи, т. е., те специалисты, которые работают в целом на весь город.

Взрослым тоже нужно

Глава города Ирина Жукова отметила, что многие родители довольны организацией работы детской поликлиники, но теперь необходимо подумать и о том, чтобы в поликлиниках для взрослых тоже оптимизировать работу.

Финансирование

На реализацию проекта «Бережливая поликлиника» направлены средства, рублях:

24 млн 450 тыс. - областной бюджет;

2,3 млн — местный бюджет;

94,5 тыс. — обязательное медстрахование.

Мамочки могут приходить на приём к врачу, зная заранее время посещения.

Фото предоставлено департаментом здравоохранения города Шахты. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#бережливая поликлиника #время приёма #узкие специалисты #картохранилище
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...