• Главная
  • Водители междугороднего транспорта могут перейти на нерегулируемый тариф
Транспорт
16:03, 9 августа 2019 г.
Надежный источник

Водители междугороднего транспорта могут перейти на нерегулируемый тариф

Транспорт
Водители междугороднего транспорта могут перейти на нерегулируемый тариф

 В редакцию «КВУ» обратилась шахтинка с жалобой на работу автовокзала и маршруток. Как рассказала Марина, водители заполняют транспорт до отказа. Люди едут стоя, несмотря на то, что это запрещено. О комфорте пассажиров никто не задумывается: в маршрутках и автобусах жарко, а окна не открывают.

Еще одной болевой точкой в «отношениях» жителей и общественного транспорта является приобретение билетов и их стоимость. Оказывается, водители параллельно с кассой берут оплату за проезд, но по более высокой стоимости, чем установлено официально. Но и сотрудники кассы не отстают — тоже повышают цены, самовольно. 

По словам пассажиров, на маршруте Ростов-Шахты действуют разные тарифы — все зависит от водителя. Официальная стоимость проезда до пригородного вокзала в Ростове — 141 рубль 34 копейки. Но вряд ли вы уедете за такую сумму. Водители берут и по 145 рублей, в кассе округляют до 142 рублей. Настоящая стоимость так и остается только на бумажке. 

- Все в сговоре работают, но управу надо найти, – возмущается горожанка.

С аналогичной ситуацией столкнулась шахтинка Ирина. Она, как частый пассажир транспорта в направлении Шахты-Каменск, каждый раз удивляется новым ценам на проезд — они варьируются от 150 до 180 рублей.

– Одно время очень часто ездила с местного автовокзала в Каменск-Шахтинский. Автобусы все проходящие, билеты не продают. И никогда не знаю стоимость проезда, поскольку каждый водитель назначает свою. У кого-то это 130 рублей, у кого-то 150, а некоторые и до 180 накручивают, – делится девушка.

Мы обратились за комментарием к президенту «Ассоциации работников транспорта и туризма» – Ирине Ал Зирки.

– Идет активная фаза прохождения конкурсов на межмуниципальные маршруты с переходом на нерегулируемый тариф в соответствии с документами планирования. По результатам конкурса перевозчик-победитель имеет право на основании своего обоснования устанавливать тариф, – объясняет президент ассоциации.

Не стоит забывать, что межмуниципальные маршруты, которые перевозят пассажиров по регулируемому тарифу, пересматривали в последний раз в 2016 году. А идея нерегулируемого тарифа заключается в том, что стоимость проезда определяет сам перевозчик, обосновав экономическую составляющую.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Автовокзал #транспорт #пассажиры
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...