Жители города Шахты будут вынуждены с сентября передавать показания за воду лично

В городе Шахты с первого сентября произошли изменения в формате квитанций за воду, теперь показания счётчиков придётся передавать лично.
Филиал «Шахтинский» ГУП РО «УРСВ» информирует потребителей, что во исполнение правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, с 1 сентября 2020 года произойдет изменение формата квитанций, выставляемых населению.
С сентября 2020 года в платежном документе будет исключена возможность вписать показания приборов учета расхода воды.
В связи с переходом на декларированную форму квитанции, теперь снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета воды нужно будет в период с 21 до 25 числа текущего месяца включительно.
Передавать показания приборов учета вы можете следующими способами:
1. В личном кабинете ООО «ЦКУ» (ООО «Центр коммунальных услуг»)
2. На сайте ООО «ЦКУ» www.ckush.org
3. По номерам телефонов: 8 928 778 39 48, 8 (8636) 22 67 87, 8 (8636) 22 41 36
4. По электронной почте voda_ursv@mail.ru и посредством бесплатного СМС на номер телефона 8 928 778 39 48 в формате:
НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА_АДРЕС_ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ_ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ
5. В реестрах для внесения показаний на подъездах домов
6. В ящиках для сбора показаний приборов учета, в кассах ООО «ЦКУ»
7. При личном посещении по адресу ул. Советская д. 120, служба «Одно окно».
Интересно, что показания ИПУ (индидвуальных приборов учета), переданные позже установленного срока, будут учтены в следующей квитанции.
В текущем месяце расчет размера платы за услуги произведется по среднемесячным показаниям ИПУ за предыдущие 6 месяцев.
При непредставлении потребителем сведений о показаниях приборов учета более трех расчетных периодов, расчет платы будет производиться исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Как ранее писал сайт kvushahty.ru, водоканал Шахт возобновляет приём граждан - рассказываем куда жаловаться