Жители Шахт довольны изменениями педиатрического отделения в ХБК

Жители поселка текстильщиков обратили внимание на положительные изменения, которые произошли в структуре 5 поликлиники.
В редакцию «КВУ» последнее время часто поступали жалобы на работу педиатрического отделения на ХБК. Огромные очереди, чтобы попасть к врачу или взять справку для детского сада возмущали шахтинцев.
Все вопросы и жалобы корреспонденты передали директору департамента здравоохранения Лилии Васютиной. И вот, 28 сентября, мы получили сообщение от жительницы ХБК, что в поликлинике произошли изменения.
- Пришла в нашу педиатрию и была приятно удивлена, – рассказывает Ирина. - После ремонта на первом этаже стало уютно и приятно находиться. До этого было темное помещение с советской мебелью. Теперь светло, повесили красивые детские рисунки, все таблички в едином стиле, установили столик детский для игр.
Помимо внешних изменений, девушку больше всего порадовала смена структуры работы.
- Самое приятное, это изменения в структуре работы. Появился кабинет для справок, теперь не нужно стоять 5 очередей, чтобы взять бумажку для детского сада. В начале сентября эта проблема коснулась меня и взять справку смогла только при помощи департамента. Также, меня удивило, что работники регистратуры ответили на все звонки, несмотря на очередь, раньше они их игнорировали, и брали трубку через раз.А медицинские карточки передают сразу врачу к приему, что ускоряет работу регистратуры и сокращает быстрее очередь.
Еще одно изменение, которое заметила шахтинка, это то, что записаться на прием теперь можно без проблем через колл-центр. Но, стоящие в очереди пациенты заметили, что туда не так просто дозвониться.