• Главная
  • Водоканал за две недели отработал 62,5% жалоб жителей Шахт, обратившихся в "КВУ"
13:00, 13 апреля 2021 г.
Надежный источник

Водоканал за две недели отработал 62,5% жалоб жителей Шахт, обратившихся в "КВУ"

Водоканал за две недели отработал 62,5% жалоб жителей Шахт, обратившихся в "КВУ"

Редакция "КВУ" продолжает помогать жителям города Шахты с устранением коммунальных проблем. Ежедневно нам поступают сообщения о порывах водопровода и забоях канализации. Мы отправляем их в водоканал и отслеживаем, выполняются ли ремонты по данным адресам.

Такое взаимодействие с ГУП УРСВ длится уже месяц и даёт свои плоды. За первые две недели водоканал отработал 50% жалоб из "КВУ", а в следующие две недели 62,5%. Всего за месяц выполнены 63,3% заявок, поступивших из редакции.   

Хочется отметить, что "КВУ" - не диспетчерская водоканала. Мы обращаем внимание коммунальщиков на масштабные, долгоиграющие проблемы.

С 29 марта по 11 апреля в "КВУ" поступило 16 жалоб, 10 из них были отработаны водоканалом. Устранены порывы и забои по адресам:

  • Хабарова 28;
  • Чапаева, 33-35;
  • Калинина 34а корпус 1;
  • Мешкова, 27;
  • Водопьянова 2;
  • Мичурина, 13;
  • Татаркина, 10;
  • Текстильная 39;
  • Текстильная 2 а;
  • Ленинского Комсомола, 45.

По данным водоканала в период с 29 марта по 11 апреля было отработано 702 заявки от жителей города Шахты. В это число входит устранение водопроводных порывов, прочистка канализационных колодцев и устранение забоев, а также укладка новых водопроводных труб.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Последние новости
Объявления
live comments feed...