Водоканал за две недели отработал 62,5% жалоб жителей Шахт, обратившихся в "КВУ"

Редакция "КВУ" продолжает помогать жителям города Шахты с устранением коммунальных проблем. Ежедневно нам поступают сообщения о порывах водопровода и забоях канализации. Мы отправляем их в водоканал и отслеживаем, выполняются ли ремонты по данным адресам.
Такое взаимодействие с ГУП УРСВ длится уже месяц и даёт свои плоды. За первые две недели водоканал отработал 50% жалоб из "КВУ", а в следующие две недели 62,5%. Всего за месяц выполнены 63,3% заявок, поступивших из редакции.
Хочется отметить, что "КВУ" - не диспетчерская водоканала. Мы обращаем внимание коммунальщиков на масштабные, долгоиграющие проблемы.
С 29 марта по 11 апреля в "КВУ" поступило 16 жалоб, 10 из них были отработаны водоканалом. Устранены порывы и забои по адресам:
- Хабарова 28;
- Чапаева, 33-35;
- Калинина 34а корпус 1;
- Мешкова, 27;
- Водопьянова 2;
- Мичурина, 13;
- Татаркина, 10;
- Текстильная 39;
- Текстильная 2 а;
- Ленинского Комсомола, 45.
По данным водоканала в период с 29 марта по 11 апреля было отработано 702 заявки от жителей города Шахты. В это число входит устранение водопроводных порывов, прочистка канализационных колодцев и устранение забоев, а также укладка новых водопроводных труб.